1. Поведение после операции:
— убрать марлевый тампон через 20 минут после операции;
— не есть в течение 2 часов;
— не пить и не есть горячего в течение 6 часов;
— не греть и не остужать место операции;
— не полоскать рот в течение дня;
— принимать лекарства и выполнять ВСЕ рекомендации врача;
— швы содержать в чистоте;
— только по рекомендации врача до снятия швов делать ванночки или полоскания антисептиком 5−6 раз в день.
2. Помните, что:
— операция — травма и появление ноющей боли — нормально;
— возможно подкравливание из разреза в течение 1−12 часов (зависит от свертываемости крови);
— возможно появление припухлости в месте операции (нормальная реакция организма на травму);
— возможно временное онемение кожи и (или) прилежащих зон;
— возможно временное повышение температуры тела.
3. Обратитесь к врачу, если:
— боль усиливается и (или) сохраняется более 12 часов;
— кровоточивость усиливается и (или) сохраняется более 12 часов;
— потеряны один или несколько швов;
— появился гнилостный запах изо рта;
— трудно и (или) больно открывать рот;
— повышение температуры тела более 12 часов;
— стойкое онемение кожи и (или) прилежащих зон более 14 дней;
— припухлость увеличивается и (или) сохраняется более 3 дней;
— подвижность зуба или имплантата более 3 дней;
— у Вас возникли любые сомнения, которые может развеять только Ваш врач.
— В течение 7 дней после отбеливания зубов постарайтесь избежать употребление пищи, богатой красящими веществами (кофе, черный чай, газированные напитки, красное вино, пища, содержащая свеклу и т. п.)
— После процедуры отбеливания не рекомендуется курить, т.к. табачный дым может спровоцировать потемнение зубов.
— После процедуры отбеливания не рекомендуется использование губной помады.
— Рекомендуется избегать одновременного употребления продуктов с большой разницей температур.
— Рекомендуется использовать фтор-ополаскиватели для полости рта.
— Рекомендуется использовать отбеливающую пасту утром и фтор-содержащую вечером.
— Рекомендуется заменить зубную щетку на щетку типа — «средней жесткости».
— Рекомендуется приобретать средства ухода за полостью рта в специализированных магазинах /аптеках (это гарантирует качество покупаемого продукта).
— Рекомендуется регулярно, как минимум 2 раза в год, посещать стоматолога для проведения профилактического осмотра.
— В случае появления чувствительности обратитесь к Вашему стоматологу для консультации. Эффект отбеливания длится приблизительно 2 года, но результат зависит от индивидуальных особенностей и соблюдения данных рекомендаций.
Что нельзя делать во время беременности:
— Нельзя лечить зубы с использованием мышьяка.
— Нельзя использовать для анестезии анестетики, содержащие адреналин и его производные, использовать препараты для анестезии сомнительного происхождения.
— Беременным и кормящим нельзя отбеливать зубы.
— Нельзя переживать и нервничать, поэтому идти нужно к тому стоматологу, которому Вы доверяете!
Все это мы рассказываем Вам для того, чтобы еще раз сделать акцент на том, что крайне важно пройти профилактический осмотр у стоматолога до беременности, провести полный курс лечения при необходимости, избавиться от всех существующих проблем и получить консультацию относительно гигиены полости рта в период беременности, приема необходимых витаминов и препаратов. Мы готовы помогать Вам в этом и работать в сотрудничестве с Вашим гинекологом.
Сделать все своевременно нужно еще и потому что возможность заняться зубами после рождения малыша из-за множества хлопот, вероятно, представится нескоро. Если же все-таки появилась необходимость в проведении серьезных манипуляций (лечение зуба или нерва, удаление зуба), то в нашей клинике есть все необходимые материалы и лекарственные средства, разработанные специально для беременных женщин. Помните, что риск нерешенной проблемы бывает гораздо выше, чем риск стоматологического вмешательства!
И последнее, что мы хотели бы сказать в этом разделе, что посещения стоматолога не должны ограничиваться только решением проблем с зубами у будущей мамочки. Еще до появления малыша маме надо научиться ухаживать за его полостью рта, молочными и коренными зубками. Кроме того, хорошо, когда мама осведомлена о тех профилактических мероприятиях, которые сохранят зубы ребенка здоровыми — фторирование, метод герметизации фиссур и другие. Ведь каждой маме по силам подарить вашему малышу красивые и здоровые зубы! Чего мы всем будущем мамам и желаем!
— Рекомендуется посещать стоматолога не реже одного раза в 3 месяца.
— Рекомендуется проводить профессиональную чистку зубов 1 раз в 3 месяцев.
— Рекомендуется проводить лечебные процедуры 2 раза в год (весной и осенью предпочтительней).
— Рекомендуется использовать специализированные средства гигиены, рекомендованные в зависимости от стадии заболевания и подобранные лечащим врачом (Зубная паста, зубной ополаскиватель, зубная щетка, зубная нить, лечебные препараты).
— Рекомендуется использовать флоссы вместо зубочисток.
— При наличии дефектов зубных рядов рекомендуется рациональное протезирование.
— Рекомендуется проводить своевременную санацию полости рта.
Для успешного лечения необходимы следующие данные:
— Консультации у лечащего терапевта.
— Консультации эндокринолога.
— Консультации гастроэнтеролога.
— Консультации других специалистов.
После проведения профессиональной гигиены полости рта хочется как можно дольше сохранить ощущение чистоты. Что для этого можно предпринять? Через двое суток образуется тонкая прозрачная защитная пленочка на зубах, которая есть в норме, но счистилась во время процедуры.
Рекомендации:
— Поменяйте свою старую щетку на новую. В дальнейшем менять зубную щетку необходимо каждые три месяца.
— После процедуры возможной реакцией организма является возникновение повышенной чувствительности зубов и незначительной кровоточивости десен. При необходимости наносить на десну и межзубные промежутки препараты, назначенные, вашим лечащим врачом-стоматологом.
— В течение 2 дней после гигиены воздержитесь от курения, употребления продуктов, которые способствуют повышению чувствительности зубов (соки, газированные напитки, фрукты), от употребления красящих продуктов:
1) Коричневый и черный цвет: кофе, чай, кола, ягоды (черника, ежевика и др.), шоколад, какао, бальзамический уксус, а также соевый соус;
2) Красный цвет: красное вино, кетчупы, красные ягоды, томаты и томатный сок;
3) Насыщенный желтый цвет: горчица и карри;
4) Все ненатуральные красители: фруктовое мороженное, газированные напитки, многие конфеты и другие продукты, цвет которых бросается в глаза.
— Соблюдать гигиену полости рта: используйте флосс (зубную нить) и зубные ершики для очистки межзубных промежутков, качественную зубную щетку и пасту, ирригатор. Гигиенические процедуры желательно проводить после каждого приема пищи, минимум дважды в день. Первые дни после гигиены рекомендуется чистить зубы мягкой зубной щеткой (Soft), через 7 дней можно переходить на чистку зубов щетками средней жесткости.
Для профилактики необходимо включить в свой рацион больше твердой пищи (морковь, яблоки, капуста).
Регулярные визиты в стоматологию для поддержания результатов лечения зубов, удаления зубного камня или бактериального налета и контроля гигиены необходимо проводить не менее одного раза в полгода. Пациентам, которые лечатся с помощью ортодонтических конструкций, требуется проведение профессиональной гигиены каждые 3−4 месяца.
Медицинские услуги осуществляются согласно установленному режиму работы Клиники.
Администратор:
1. Встречает, приветствует Пациента.
2. Выясняет цель обращения в клинику, первичность обращения.
3. Собирает информацию по проблеме пациента: симптомы, желание попасть к врачу определенной специализации и в какое время.
4. Предоставляет пациенту Клиники в доступной форме и достаточном объеме необходимую достоверную информацию о:
— наличии/отсутствии необходимого специалиста;
— услугах, которые можно получить в клинике;
— приблизительную стоимость услуг;
— организует консультацию врача;
5. Во время пребывания Пациента в клинике:
— разъясняет пациенту необходимость заполнения анкеты пациента и анкеты о состоянии здоровья, договора об оказании платных стоматологических услуг;
— заводит амбулаторную карту;
— оформляет договор об оказании услуг;
— производит запись на прием к врачу;
— сообщает ассистенту о том, что Пациент подошел на прием;
— после приема производит расчет с Пациентом, выдает документ, подтверждающий оплату оказанных услуг;
— производит запись Пациента на следующий прием.
Пациент:
1. Является на лечение к Лечащему врачу за 5−15 минут до установленного времени. При невозможности подойти на лечение в назначенное время, Пациент извещает об этом Лечащего врача не менее чем за 12 (двенадцать) часов. В случае задержки Пациентом на приеме более чем на 15 минут от времени его назначения, прием может быть перенесен на другое время.
2. По приходу одевает бахилы, обращается в регистратуру к Администратору, отмечает свой приход, дожидается своего приема Лечащим врачом в холле Клиники.
3. Знакомится с Прейскурантом цен на стоматологические услуги, с «Положением о гарантиях и сроках службы на услуги, предоставленные в стоматологической клинике «Фактор Альфа», с «Правилами: приема пациентов». Заполняет анкету пациента и анкету о состоянии здоровья, информированные согласия. Знакомится и подписывает Договор на оказание платных стоматологических услуг.
4. Проходит в стоматологических кабинет, после приглашения Врачом, мед. персоналом или администратором.
5. Перед началом лечения сообщает Лечащему врачу точную и подробную информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о перенесенных и имеющихся заболеваниях, хронических заболеваниях, переносимости лекарственных средств, препаратов и процедур, аллергических реакциях, противопоказаниях, о проводимом лечении в других стоматологических клиниках. Данные сведения фиксируются в медицинской стоматологической карте Пациента.
6. Подписывает информированное согласие на оказание медицинских услуг до их оказания Лечащим врачом.
7. Информирует Лечащего врача при первой возможности об изменениях, о состоянии здоровья, включая появление болевых или дискомфортных ощущений в процессе и после оказания медицинских услуг.
8. Строго соблюдает гигиену полости рта, все рекомендации и предписания врача во время и после оказания медицинских услуг для достижения и сохранения результатов лечения.
9. Оплачивает медицинские услуги в регистратуре, подписывает акт приема-сдачи оказанных услуг.
Врач:
1. Проводит собеседование и осмотр Пациента, определяет степень риска и возможные осложнения, связанные с проведением медицинских услуг. По результатам осмотра предоставляет Пациенту полную и достоверную информацию о состоянии его полости рта.
2. Составляет и согласовывает с Пациентом план лечения, профилактические меры с учетом итогов обследования, определив срок его исполнения и перечень конкретных медицинских мероприятий.
3. Информирует Пациента о стоимости медицинских услуг с учетом проведенного обследования, в соответствии с согласованным планом лечения.
4. В обязательном порядке выдает первичному пациенту для ознакомления до оказания мед. услуг по соответствующему направлению Информированное согласие на проведение медицинского вмешательства. Информированное согласие должно быть подписано Пациентом и Врачом, оказывающим Пациенту мед. услугу по данному направлению, передаваться в регистратуру вместе с карточкой Пациента.
5. Оказывает пациенту качественные медицинские услуги, в рамках согласованного плана лечения, в соответствии с медицинскими показаниями.
6. При необходимости организует консультации других специалистов.
7. Информирует пациента о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения, письменно закрепив их в медицинской карте Пациента.
В организации функционирует система открытого видеонаблюдения.
Система предназначена:
— для обеспечения безопасности в организации;
— для организации качественного обслуживания пациентов.
Администратор вправе:
1. Получить от Пациента информацию, необходимую для своевременного выполнения своих функциональных обязанностей.
2. Перенести время приема Пациента, если Пациент опаздывает на прием более, чем на 15 минут.
3. Переносить или отменять ранее оговоренную дату и время приема Пациента, если в результате аварии и/или отключения в помещениях Клиники отсутствует или нарушено водоснабжение, энергосбережение, канализация, если помещения Клиники временно не соответствуют санитарным нормам и правилам для лечебно-профилактических учреждений, отсутствия врачей по уважительным причинам. Об изменениях и расписании, Администратор Клиники незамедлительно оповещает Пациента по телефону.
Врач вправе:
Не оказывать медицинские услуги в случае, если у Пациента имеются острые воспалительные или инфекционные заболевания, а также, если Пациент находится в состоянии алкогольного опьянения или наркотического.
Пациент вправе:
1. Получать информацию о состоянии своего здоровья, относящуюся к компетенции специалистов Клиники.
2. Получить исчерпывающую информацию о предоставляемых медицинских услугах.
3. Выбирать Лечащего врача с учетом специализации врача.
4. Выбирать время приема из свободного времени врача.
5. Получить консультации других специалистов Клиники.
6. Получить следующие медицинские документы о состоянии своего здоровья по письменному заявлению, завизированного директором или главным врачом Клиники:
1) Выписку из амбулаторной карты о проведенном лечении;
2) Рентгеновские снимки;
3) Медицинские заключения специалистов других лечебно-профилактических учреждений, к которым направлялись пациенты врачами-стоматологами Клиники;
4) Результаты анализов, полученные в Клинике;
5) Результаты анализов, полученные в других лечебно-профилактических учреждений, по направлению врачей-стоматологов Клиники.
В случае пропуска Пациентом срока зарезервированных медицинских услуг без предупреждения Лечащего врача, Лечащий врач не несет ответственность за качественный результат лечения.
Если после получения медицинских услуг у Врача Клиники, Пациент по каким-либо причинам произвел в другой стоматологической структуре переделку, доработку, исправление, коррекцию и других выполненным врачом Клиники работ, в этом случае прекращаются отношения между Пациентом и Врачом в отношении гарантийных обязательств.
В случае несоблюдения Пациентом требований по уходу за состоянием полости рта и рекомендаций по профилактике, Пациент лишается права ссылаться на недостатки результатов лечения.