АНКЕТА КАЧЕСТВА

Когда вы прибыли в клинику проявил ли администратор радушие?
Когда подписывали документы у администратора, он(она) рассказал(а) для какой цели каждый документ?
Как на Ваш взгляд с вами общались администраторы?
После того как все вопросы с администратором были решены долго ли вы ожидали приема?
Если да, то приносил ли доктор свои извинения за длительное ожидание?
Смог ли доктор помочь вам в проблеме, с которой вы обратились?
Насколько вы довольны приемом у доктора?
Были ли у Вас проблемы в общении с персоналом клиники?
Была ли атмосфера в холле клиники приятной?
На сколько в целом вы довольны клиникой?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности